krinnerrussia.ru

Р РРРРС СРСРРСРССРР Ё РСРЁРСРЁР

Р РРРРС СРСРРСРССРР Ё РСРЁРСРЁР
  • 24.11.2013 22:52 #1

    Пришёл момент, когда появилась необходимость перебрать суппорт. Симптомы простые, цилиндрик очень плохо ходил и постоянно прижимал колодки не отводя их назад.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1068.jpg  Просмотров: 948  Размер: 87.5 Кб  ID: 3972987
    Если у вас появилась такая же необходимость, то следуйте советам и у вас всё получится.
    Для начала нужно снять колесо и открутить верхнюю часть суппорта. Это очень просто, для этого понадобится шестигранник "на 8", им нужно открутить нижний болт.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1070.jpg  Просмотров: 726  Размер: 83.2 Кб  ID: 3972989
    Открутив, поднимаем верхнюю часть вверх и снимаем колодки — вытаскиваем прижимы и вытаскиваем колодки, чтоб они нам не мешали.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1072.jpg  Просмотров: 662  Размер: 97.2 Кб  ID: 3972990Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1071.jpg  Просмотров: 726  Размер: 67.8 Кб  ID: 3972991
    Верхнюю часть суппорта не нужно откручивать, суппорт просто снимается с неё. Потянув суппорт в сторону вы сами в этом убедитесь.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1073.jpg  Просмотров: 636  Размер: 71.7 Кб  ID: 3972992
    Теперь суппорт висит только на тормозном шланге. Для замены ремкомплекта нам нужно вытащить тормозной цилиндрик, и чтоб сделать это без проблем, поступаем следующим образом. Садимся в автомобиль и давим на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндрик сам не выдавится из суппорта.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1074.jpg  Просмотров: 553  Размер: 74.3 Кб  ID: 3972993Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1075.jpg  Просмотров: 817  Размер: 69.9 Кб  ID: 3972994
    Выдавленный суппорт повиснет на резиновом пыльнике, после чего его с лёгкостью можно снять руками. Самое главное, это чем-то передавить тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость. Далее откручивает от суппорта тормозной шланг. Всё, суппорт снят!
    Зажимаем суппорт в тисках и продолжаем разбирать дальше. Снимаем пыльник.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1076.jpg  Просмотров: 686  Размер: 128.9 Кб  ID: 3972995
    Вытаскиваем резиновое колечко.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1077.jpg  Просмотров: 479  Размер: 94.1 Кб  ID: 3972996
    Если цилиндрик начала хавать коррозия, то берём нулёвку и аккуратно зачищаем места с ржавчиной.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1082.jpg  Просмотров: 476  Размер: 87.9 Кб  ID: 3972997
    Берём новый ремнабор суппорта, достаём из него уплотнительное колечко и вставляем его в суппорт
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1080.jpg  Просмотров: 486  Размер: 122.8 Кб  ID: 3972999Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1081.jpg  Просмотров: 442  Размер: 88.2 Кб  ID: 3973000
    Резиночку нужно смазать обязательно! Иначе ей придёт капец. Смазать можно тормозной жидкостью или литолом. Не жалейте смазки, но и не переборщите.

  • 24.11.2013 22:57 #2

    Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1083.jpg  Просмотров: 450  Размер: 93.5 Кб  ID: 3973001Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1084.jpg  Просмотров: 475  Размер: 77.6 Кб  ID: 3973002
    После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1085.jpg  Просмотров: 408  Размер: 85.3 Кб  ID: 3973005
    Теперь получившуюся "конструкцию" берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1086.jpg  Просмотров: 464  Размер: 122.0 Кб  ID: 3973006
    После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
    ! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
    Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1087.jpg  Просмотров: 419  Размер: 101.5 Кб  ID: 3973007
    Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG1088.jpg  Просмотров: 471  Размер: 84.9 Кб  ID: 3973009
    Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!
    D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
    GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ
    PS: сама статья у меня расположена тут, заходим и жмём "нравится", кому не сложно =)

  • 25.11.2013 03:44 #3

    Думаю счищать ржу шкуркой не самая лучшая затея, тут писали, что вроде от волги поршень подходит.

    Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD

  • 25.11.2013 05:46 #4

    Когда менял пыльник на тормозном поршне, то на одной стороне так же надевал сначала пыльник на поршень и потом ся заправлял его в пазы на суппорте. На второй стороне сначала вставил пыльник в пазы на суппорте потом уже аккуратно одел на поршень. Для меня так оказалось проще и быстрее.

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 25.11.2013 07:28 #5

    Сообщение от LH_Pro Посмотреть сообщение

    Когда менял пыльник на тормозном поршне, то на одной стороне так же надевал сначала пыльник на поршень и потом ся заправлял его в пазы на суппорте. На второй стороне сначала вставил пыльник в пазы на суппорте потом уже аккуратно одел на поршень. Для меня так оказалось проще и быстрее.

    да так и надо, потом поршень аккуратно без перекосов вдавливаем и вуаля, чтобы это можно было сделать руками, достаточно открутить до упора штуцер прокачки, если не откручен тормозной шланг, тем самым даем воздуху из цилиндра выйти наружу.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  • 25.11.2013 07:49 #6

    Я сначала минут 30-40 пытался пыльник заправить надетый на поршень. Начал отверткой колупать как у автора на фото. Потом понял что могу порвать отвёрткой. Пошёл перекурил минут 10 и заправил за 5 минут:)
    Смена резинок на втором суппорте заняла всего 15-20 минут:) Так же было с переборкой и заменой задних тормозных колодок и заменой тормозных барабанов. Никак не мог снять с одной стороны тормозной барабан. Мучился 4 часа с одной стороной. А на второй стороне за 40 минут управился включая снятие и установку колеса.
    То же самое было с заменой датчика АБС, тоже долго возился в прошлом году, в этом году второй датчик на другой стороне с большими перекурами не торопясь за 30 минут заменил:)
    Так что отчёты это прекрасно, а всё таки опыт великое дело:)

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 25.11.2013 08:11 #7

    Сообщение от LH_Pro Посмотреть сообщение

    Когда менял пыльник на тормозном поршне, то на одной стороне так же надевал сначала пыльник на поршень и потом ся заправлял его в пазы на суппорте. На второй стороне сначала вставил пыльник в пазы на суппорте потом уже аккуратно одел на поршень. Для меня так оказалось проще и быстрее.

    Вообще не увидел в этом проблему, пыльник заправил секунд за 20.
  • 25.11.2013 08:12 #8

    Штуцер был полностью выкручен, но всё равно поршень не лез через новую резинку.

  • 25.11.2013 08:19 #9

    Сообщение от SlaY_161 Посмотреть сообщение

    Вообще не увидел в этом проблему, пыльник заправил секунд за 20.

    У меня пыльник постоянно, при попытке заправить поршень в суппорт, вылезал и один раз даже замялся сильно, попал между стенками поршня и суппорта. Поэтому для меня было проще сначала заправить пыльник в суппорт, а затем аккуратно вставить поршень одновременно заправляя его в пыльник.

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 25.11.2013 08:20 #10

    Сообщение от SlaY_161 Посмотреть сообщение

    Штуцер был полностью выкручен, но всё равно поршень не лез через новую резинку.

    При выкрученном штуцере поршень от руки залез.
    Машина вроде у всех одинаковая а проблемы разные:)

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 25.11.2013 08:25 #11

    Сообщение от LH_Pro Посмотреть сообщение

    У меня пыльник постоянно, при попытке заправить поршень в суппорт, вылезал и один раз даже замялся сильно, попал между стенками поршня и суппорта. Поэтому для меня было проще сначала заправить пыльник в суппорт, а затем аккуратно вставить поршень одновременно заправляя его в пыльник.

    На второй стороне ещё нужно поменять, если получится, то сделаю видео, как пыльник заправляется. )))
  • 25.11.2013 08:33 #12

    Хотя нет, я делал также как ТС, т.е. вот так... это еще на маленьких суппортах. На новых больших как у ТС поршень легко вошел от руки, но суппорты были целиком сняты вообще.

    Миниатюры Миниатюры               

               

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  • 25.11.2013 10:22 #13

    Передние суппорта проще простого перебрать. Там внутри суппорта пустота. Заменил пыльники направляющих. Смазал манжету, заменил, смазал поршень и пыльник, надел свисая и заправил. Никакая струбцина не нужна, от руки топится. Всё очень просто. А вот, если сначала заправить, потом засовывать поршень уже сложнее. На задние суппортах именно так и надо заправить пыльник, одеть стопорное кольцо и заправить пыльник на поршень, но там стопорное кольцо держит пыльник. И всё равно я поршень мог засунуть только с помощником, который растягивал пыльник. Как ты это делал один LH_Pro ещё и на переднем суппорте, где пыльник держится за счет поршня я не знаю, тем более для тебя это ещё проще оказалось....ну да ладно, каждый трочет, как он хочет. :)

    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  • 25.11.2013 10:30 #14

    Сообщение от Anton_Random Посмотреть сообщение

    Как ты это делал один LH_Pro ещё и на переднем суппорте, где пыльник держится за счет поршня я не знаю, тем более для тебя это ещё проще оказалось....ну да ладно, каждый трочет, как он хочет. :)

    Берёшь три пальца одной руки - большой, указательный и средний, вставляешь их в пыльник, разводишь пальцами отверстие пыльника, в образовавшееся отверстие пальцами другой руки аккуратно заводишь-наживляешь поршень. Утапливаешь поршень.
    Вот так и шь двумя руками.

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 25.11.2013 10:50 #15

    Сообщение от LH_Pro Посмотреть сообщение

    Берёшь три пальца одной руки - большой, указательный и средний, вставляешь их в пыльник, разводишь пальцами отверстие пыльника, в образовавшееся отверстие пальцами другой руки аккуратно заводишь-наживляешь поршень. Утапливаешь поршень.
    Вот так и шь двумя руками.

    Убедил, каждому своё, тебе так было проще, мне по другому. На заднем суппорте я бы посмотрел, как ты пыльник растянешь пальцами он тугой и маленький. Даже если растянуть с пальцами не залезет.

    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  • 25.11.2013 10:53 #16

    Да я как бы никого не убеждал и не убеждаю. Ты же сам написал, что каждый т как он хочет.
    По мне просто ковыряние отвёрткой внутри резинового изделия, всё равно что ковыряние иголкой внутри презерватива.
    Вроде снаружи и не заметно повреждение, а залететь можно хорошо.

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 25.11.2013 11:05 #17

    Сообщение от LH_Pro Посмотреть сообщение

    Да я как бы никого не убеждал и не убеждаю. Ты же сам написал, что каждый т как он хочет.
    По мне просто ковыряние отвёрткой внутри резинового изделия, всё равно что ковыряние иголкой внутри презерватива.
    Вроде снаружи и не заметно повреждение, а залететь можно хорошо.

    Я пальцами заправил)

    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  • 25.11.2013 11:10 #18

    Сообщение от LH_Pro Посмотреть сообщение

    Да я как бы никого не убеждал и не убеждаю. Ты же сам написал, что каждый т как он хочет.
    По мне просто ковыряние отвёрткой внутри резинового изделия, всё равно что ковыряние иголкой внутри презерватива.
    Вроде снаружи и не заметно повреждение, а залететь можно хорошо.

    Я тоже предпочитаю руками, без лишних предметов пыльники надевать, спокойнее как-то, но если не получается, то лучше иметь пластиковую отвертку для таких целей. У меня есть пластиковая лопаточка, которые с тачскринами для мобил в комплекте идут.

    «Amicus certus in re incerta cernitur»

  • 25.11.2013 11:19 #19

    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение

    Я тоже предпочитаю руками, без лишних предметов пыльники надевать, спокойнее как-то, но если не получается, то лучше иметь пластиковую отвертку для таких целей. У меня есть пластиковая лопаточка, которые с тачскринами для мобил в комплекте идут.

    Отличная вещь.
    Можно ещё медиатором, только выбрать надо не хрупкий и размером побольше.

    Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду.

  • 13.12.2015 23:53 #20

    Доброго дня. форумчане. Тоже застучал суппорт, направляюшие. Заказал контактный пришёл. Да вот только он не подходит. У нас что разные тормозные диски? Ну там от года. У меня вентилируемые диск тормозной. А тот с которого прислали целнометалический. Чето я не догоняют. Мицубиси Паджеро Джуниор. Шас попробую фотки скинуть.

    Последний раз редактировалось Avacha.; 13.12.2015 в 23:55.

Ремонт электростеплера своими руками фото
Ремонт электростеплера своими руками 54
Ремонт электростеплера своими руками 9
Ремонт электростеплера своими руками 49
Ремонт электростеплера своими руками 79
Ремонт электростеплера своими руками 53
Ремонт электростеплера своими руками 17
Ремонт электростеплера своими руками 75
Ремонт электростеплера своими руками 5
Ремонт электростеплера своими руками 4
Ремонт электростеплера своими руками 27
Ремонт электростеплера своими руками 97
Ремонт электростеплера своими руками 40
Ремонт электростеплера своими руками 35
Ремонт электростеплера своими руками 89
Ремонт электростеплера своими руками 89
Ремонт электростеплера своими руками 83
Ремонт электростеплера своими руками 70
Ремонт электростеплера своими руками 17
Ремонт электростеплера своими руками 52
Ремонт электростеплера своими руками 62
  • Деревянный навес над калиткой своими руками
  • Поздравления с 80 летним юбилеем руководителя
  • Детское платье на осенний бал своими руками
  • Как сделать браслеты своими руками в домашних условиях
  • 24 года какая свадьба открытка
  • Поздравления к 70 летию отцу